- 01. Инсталляция, перемещение, модернизация рабочих мест
- 02. Аппаратное обслуживание
- 03. Обслуживание
программного обеспечения - 04. Устранение сбоев
в работе - 05. Подключение, настройка периферийных устройств
- 06. Ремонт оборудования
- 07. Консультация пользователя
- 08. Удалённое
администрирование - 09. Прочие услуги, необходимые для полноценного функционирования рабочих мест в соответствии с установленным уровнем сервиса
SLA - Соглашение об уровне сервиса. SLA гарантирует Клиенту, что
IT-услуги будут оказаны с требуемым качеством.
Единые регламент и стандарты сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе Клиента, так и в региональных подразделениях.
Время реакции на запрос - от 15 минут
Время решения запроса - от 30 минут
Экстренный выезд - в течение 1 часа
В течении 1 недели мы будем обслуживать часть структуры вашего бизнеса. Вы сможете узнать о всех преимуществах и выгодах аутсорсинга IT-отдела именно в вашей компании.
При подписании договора, мы проводим полный аудит IT-инфраструктуры вашего бизнеса совершенно бесплатно. Предоставляем полный отчёт
Рознично-торговые компании (ритейл)
Логистика / Транспортные компании
Производства / Заводы
Оптовые компании
Аптеки / Медицинские центры
Страховые компании / Банки
Автомобильные центры
Рестораны / Кафе Наши клиенты - известные западные и отечественные компании крупного, малого и среднего
бизнеса, которые взаимодействуют с удалёнными подразделениями и филиалами
ПРЕИМУЩЕСТВА
- 01. Количество удалённых подключений специалиста не ограничено (включено в абонентское обслуживание)
- 02. Оперативность. Прибытие инженера
в течении 1 часа - 03. Более 30 организаций
обслуживания - 04. Ежемесячная отчётность
- 05. Мы обеспечиваем высокий уровень оперативного устранения неполадок (в соотв. с типовым SLA) для поддержания бесперебойной работы IT-инфраструктуры вашего бизнеса
- 06. Компетентность. Нам доверяют
крупнейшие компании - 07. Конфиденциальность информации Клиента подтверждается «Соглашением о неразглашении»
- 08. Комфортные цены
- 09. Подстраиваем нашу работу и постоянно улучшаем наш сервис конкретно под взаимодействие с задачами и потребностями вашего бизнеса
Наша миссия максимально соответствует интересам клиента и его потребностям. В своей работе мы нацелены на эффективную деятельность и конечный результат.
Наши сотрудники ежегодно проходят международную сертификацию Microsoft, Hewlett Packard (HP), VMware, Xen и др.
Прямо сейчас мы готовы сделать вам более выгодное предложение, чем у наших конкурентов!
А так же бесплатно проведём поверхностный аудит инфраструктуры вашей компании и укажем на возможные издержки, от которых мы сможем вас избавить.
Мы готовы взять на себя и другие IT-процессы в вашей компании:
Специалисты нашей компании — это мастера своего дела, которые совершают абонентское обслуживание и обладают многолетним опытом. В нашей компании осуществляется систематическое повышение квалификации работников, которое в последствии оборачивается качеством и гарантией выполненных услуг и обязанностей. Риск собственной репутацией не выгоден ни нам, ни вам, по этой причине наш штат собран только из самых компетентных сотрудников.
Наши клиенты могут быть уверенны, что нужные им данные — файлы, фото, информация, не будут утеряны или повреждены вирусным ПО. Наши клиенты, помимо хорошо выполненной работы, будут обеспечены вежливостью и вниманием в их адрес. В задачу наших сотрудников входит проявление терпения и объяснение той или иной задачи неопытным пользователям, которых большинство.
Отличительными чертами наших специалистов является корректное поведение с клиентами разнообразной компьютерной подготовки. Абонентское обслуживание компьютеров в Минске осуществляется по довольно приемлемым ценам. Работа на основе договора в нашей компании предназначена лишь юридическим лицам. Сделав у нас заказ на обслуживание ПК, вы обеспечены неограниченной возможностью повторных вызовов специалиста, учитывая непредвиденные поломки. Время прибытия сотрудника нашей фирмы на адрес колеблется от 15 до 35 минут.
Помимо визитов, мы проводим оперативную консультацию и диагностику, используя мобильную связь или удаленное подключение. Наши сотрудники также осуществляют плановые выезды по обслуживанию компьютеров — пк еженедельно.
Наши специалисты компетентно и с удовольствием помогут вам в этом.

