Предоставление услуги Service Desk

СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТАМИ Полный контроль на территории Республики Беларусь

Круглосуточная автоматизированная служба по регистрации и обработке обращений от пользователей. Удаленная техническая поддержка, консультация пользователей.
Отчёты по сервисам и SLA.

Вниз Спустится вниз
ТЕХПОДДЕРЖКА SERVICE DESK ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ
  • 01. Аренда программного
    обеспечения
  • 02. Приём, регистрация и маршрутизация заявок пользователей
  • 03. Удалённая техническая поддержка пользователей
  • 04. Консультация
  • 05. Осуществление взаимодействия с другими поставщиками IT-услуг
  • 06. Регулярная отчётность
Единый уровень сервиса (SLA) на территории Республики Беларусь

SLA - Соглашение об уровне сервиса. SLA гарантирует Клиенту, что
IT-услуги будут оказаны с требуемым качеством.

Единые регламент и стандарты сервиса, обеспечивают одинаковое качество выполнения услуг и бесперебойную работу пользователей, как в головном офисе Клиента, так и в региональных подразделениях.

Наши параметры SLA:

Время реакции на запрос - от 15 минут
Время решения запроса - от 30 минут
Экстренный выезд - в течение 1 часа
Единый уровень сервиса SLA
Тестовая неделя пилотного обслуживания - бесплатно!

В течении 1 недели мы будем обслуживать часть структуры вашего бизнеса. Вы сможете узнать о всех преимуществах и выгодах аутсорсинга IT-отдела именно в вашей компании.
При подписании договора, мы проводим полный аудит IT-инфраструктуры вашего бизнеса совершенно бесплатно. Предоставляем полный отчёт

Узнайте про тестовый период
Наши клиенты
Более 300 клиентов доверяют нам свою IT-инфраструктуру Услугами нашего Service Desk уже воспользовались.
Рознично-торговые компании (ритейл) Рознично-торговые
компании (ритейл)
Логистика / Транспортные компании Логистика /
Транспортные компании
Производства / Заводы Производства / Заводы
Оптовые компании Оптовые компании
Аптеки / Медицинские центры Аптеки / Медицинские центры
Страховые компании / Банки Страховые компании / Банки
Автомобильные центры Автомобильные центры
Рестораны / Кафе Рестораны / Кафе

Наши клиенты - известные западные и отечественные компании крупного, малого и среднего
бизнеса, которые взаимодействуют с удалёнными подразделениями и филиалами

realt Proliv
НАШИ КЛЮЧЕВЫЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • 01. Количество удалённых подключений специалиста не ограничено (включено в абонентское обслуживание)
  • 02. Оперативность. Прибытие инженера
    в течении 1 часа
  • 03. Более 30 организаций
    обслуживания
  • 04. Ежемесячная отчётность
  • 05. Мы обеспечиваем высокий уровень оперативного устранения неполадок (в соотв. с типовым SLA) для поддержания бесперебойной работы IT-инфраструктуры вашего бизнеса
  • 06. Компетентность. Нам доверяют
    крупнейшие компании
  • 07. Конфиденциальность информации Клиента подтверждается «Соглашением о неразглашении»
  • 08. Комфортные цены
  • 09. Подстраиваем нашу работу и постоянно улучшаем наш сервис конкретно под взаимодействие с задачами и потребностями вашего бизнеса
О компании
Компания «Ренет Технолоджис» основана в 2010 году. Уже 10 лет наша компания эффективно оказывает профессиональные услуги на рынке информационных технологий. Экспертность в решении различных задач:

Наша миссия максимально соответствует интересам клиента и его потребностям. В своей работе мы нацелены на эффективную деятельность и конечный результат.

Наши сотрудники ежегодно проходят международную сертификацию Microsoft, Hewlett Packard (HP), VMware, Xen и др.

О компании ЧУП «Глобальные АЙТИ Интеграции»
Нашли дешевле? Снизим цену специально для вас!

Прямо сейчас мы готовы сделать вам более выгодное предложение, чем у наших конкурентов!

А так же бесплатно проведём поверхностный аудит инфраструктуры вашей компании и укажем на возможные издержки, от которых мы сможем вас избавить.

Узнайте условия
ЭТИ УСЛУГИ МОГУТ БЫТЬ ВАМ ИНТЕРЕСНЫ

Мы готовы взять на себя и другие IT-процессы в вашей компании:

Комплексный
IT-аутсорсинг
Подробнее

Комплексный IT-аутсорсинг

Обслуживание ПК Обслуживание рабочих мест Подробнее

Обслуживание ПК

Сети СКС и ЛВС Проектирование и монтаж Подробнее

Сети СКС и ЛВС
Комплексный IT-аутсорсинг

Service-Desk Управление инцидентами

Обслуживание серверов

Обслуживание
серверов
Подробнее

1С:Предприятие

1С:Предприятие Аренда выделенного сервера Подробнее

Мы знаем, у вас много вопросов... и вы не хотите прямо сейчас делать каких-либо серьёзных шагов. Но вы можете получить предварительные ответы на ряд ваших вопросов уже по телефону.
Наши специалисты компетентно и с удовольствием помогут вам в этом.
Андрей Ревва Руководитель ООО «Ренет Технолоджис»
Свяжитесь с нами
Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности содержит пояснения о том, как используется информация, которую Вы предоставляете.

Сайт renet.by
уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте renet.by означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшей передачи ваших контактных данных нашей компании. Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности имя, контактные реквизиты (адрес электронной почты) и иные данные, относимые к Закону Республики Беларусь от 10 ноября 2008 г. № 455-З "Об информации, информатизации и защите информации", гл. 4 к категории персональных данных. Целью обработки персональных данных является оказание услуг по аутсорсингу IT-процессов компании Заказчика, а также информирование об оказываемых услугах компанией Renet Technologies.

Оставьте, пожалуйста, свои данные, и мы свяжемся с вами
в течении 15 минут (в рабочее время)


Открыть окно благодарности
Успешная отправка
Ваша завявка принята!

Спасибо! Ваша заявка была успешно принята в обработку.
С вами свяжутся в течение 15 минут.

Напишите нам

Наш эл. адрес - support@renet.by

Напишите нам

Наш эл. адрес - support@renet.by